пятница, 19 октября 2018 г.

Мой книжный шкаф. Пьедестал почета

С удовольствием присоединяюсь к флешмобу "Мой книжный шкаф", который придумала и организовала Людмила Федоровна Кишкунова, автор блога "Для сердца и разума".
Прочитав посты коллег - участников, сделала вывод: книг у нас дома не так уж много. Но каждая прочитана (иногда перечитана), дорога, любима...
Составлю-ка я рейтинг книг по многочисленности в нашем шкафу! И познакомлю вас с самыми дорогими и любимыми.
Итак... 


Детские книги. Они занимают нижнюю часть "стенки". Когда дочки были маленькие, они легко могли взять и полистать любимую книжку или журнал. А для нашего любимого пса Гоши это было любимое местечко: посидеть, посмотреть, подумать...

Самые дорогие книги моего детства...

Недавно я купила и прочитала любимую книгу детства. С. Радзиевская "Рам и Гау". 
Детские книги стоят и на стеллаже. Здесь горячо любимые "Динка" и "Васек Трубачев" В.Осеевой. Книги издательства "Самовар", книги о природе и животных, энциклопедии. Книги из школьной программы.

Вестерны, приключения, детективы, исторические произведения. Эти книги появились в нашей домашней библиотеке в 90-е годы. Мы с мужем читали их, перечитывали, давали читать друзьям и знакомым. 
Классические произведения. Эти книги достались "в наследство" от мамы. Они были приобретены в 80-е годы. Книги тогда купить было сложно. Талоны, огромная очередь.. Серия "Классики и современники" помогала мне изучать школьную программу по литературе. 

Книги для души, для отпуска и отдыха. Это произведения современных популярных авторов: Б.Акунина, Д.Донцовой, Д.Рубиной. 
А недавно, благодаря моей дорогой блогоподруге Надежде Владимировне Волобуевой, я открыла книги замечательной современной писательницы Марии Метлицкой. Прочитала присланные Надюшей книги с упоением, на "одном дыхании". Огромное спасибо! Обязательно приобрету и прочитаю другие книги этого автора! 
📖Вот он какой, пьедестал почета моего книжного шкафа!  Спасибо, уважаемая Людмила Федоровна, за возможность рассказать о любимых книгах! С огромным удовольствием читала посты коллег, с радостью присоединилась к замечательному флешмобу!

24 комментария:

  1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Мне понравился Ваш пьедестал..."Динку" сама читала, потом-моя дочь и внучки. Такие книги ценны тем, что они помнят прикосновение рук...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Очень рада с Вами познакомиться. Валентина Осеева и её произведения - одни из самых любимых. Как Вы точно и хорошо сказали про память рук! Спасибо за внимание, добрые слова и отзыв!

      Удалить
    2. Татьяна, была рада "погулять " по Вашим книжным полкам.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Татьяна Николаевна!
    Спасибо Вам! Очень интересно получилось и оригинально. А философский Гоша просто умилил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Агния! Очень рада знакомству! Спасибо Вам за приятные слова! Гоши уже давно нет с нами... Это он в шкафу камушки морские усмотрел) Очень любил играть с ними!

      Удалить
    2. Я тоже очень рада!) Благодаря Людмиле Федоровне и книгам мы смогли и познакомиться с новыми интересными людьми, и узнать много нового о тех, с кем уже общались раньше. И это здорово!
      P.S. Ах, как жаль! Чудесный пёс!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Как интересно Вы представили свои книги! Спасибо! Получила огромное удовольствие, увидев, как Вы любовно их расставили, рассортировали. Наверняка, что-то захотелось перечитать? Увидела на полках книги, которые и мной любимы. И классика, и современная литература. Я тоже с удовольствием читаю М.Метлицкую.
    Спасибо, что приняли участие во флешмобе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Это Вам спасибо за прекрасную идею! Еще как захотелось перечитать! Уже читаю Агату Кристи. Хотелось бы времени побольше для чтения. С удовольствием присоединилась к флешмобУ!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! С удовольствием заглянула в ваш книжный шкаф! Мне нравится, как вы расставили свои книги. Даже есть уголок для пёсика подумать и помечтать. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я очень рада, что Вы заглянули! Это Людмила Федоровна с идеей книжного флешмоба "помогла" навести порядок среди книг) Песик наш был умницей: только вот читать не научился) Спасибо!

      Удалить
  5. Очень интересный рассказ о книжном пьедестале. Многие книги известных и популярных авторов и мне знакомы. Даже кое-что захотелось перечитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна! Очень приятно, что Вам было интересно! И я взялась перечитывать Агату Кристи! Побольше бы нам времени для чтения!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Всё верно! У учителя начальных классов на первом месте книги для младших школьников! Так было и у моей мамы (она была учителем начальных классов). Сама ни как не соберусь поучаствовать во флешмобе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Я очень люблю книги для детей и подростков. В детстве мама часто брала книги в библиотеке, приобщала меня к чтению. И мне хотелось, чтобы дочки полюбили читать. Всегда читала им на ночь. Поэтому у нас так много детских книг.
      Еще есть немного времени до окончания флешмоба! Буду ждать Ваш рассказ о домашнем книжном шкафе! Спасибо за внимание, Наталия Викторовна!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Книги я люблю, а к собакам я питаю слабость ))) Гоша - спаниелька?
    У нас дома очень много книг, но вот читать книги, которые дома больше 20 лет мне сложно: глаза начинают слезиться, хотя стоят книги в закрытых шкафчиках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Гоша - самый лучший спаниель, самый любимый. Прожил он с нами почти 12 лет. У Вас аллергия на книжную пыль? А я очень люблю старые книги. Они, как старые люди: мудрые, умные, добрые!
      Спасибо, что заглянули! Спасибо за внимание!

      Удалить
    2. У нас тоже самый лучший спаниель - Мотя ))) Ей год всего.
      Да, аллергия...

      Удалить
    3. Они такие умники, спаниельки! Пусть Ваша Мотя будет здоровой! И Вы тоже, Ольга Николаевна!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Творческий подход к презентации домашней библиотеки!) Спасибо за возможность заглянуть в вашу домашнюю библиотеку. Детские книги - во многом нас объединяют!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Спасибо за приятные слова! Хотелось чем-то порадовать читателей! Посты коллег, участников флешмоба, очень интересны, не похожи друг на друга. А еще старалась, чтобы Людмиле Федоровне было приятно! Она придумала такое замечательное дело!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Татьяна Николаевна!
    Очень интересное представление библиотеки! Спасибо! Какие же они у нас у всех разные, библиотеки! Но классика - это навсегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна!
      Постаралась пофантазировать! Очень не хотелось отставать от коллег - участников флешмоба! Вы правы: классику хочется перечитывать и находить каждый раз новое. Спасибо Вам, Лилия Павловна, за внимание и приятный отзыв!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Татьяна Николаевна!
    Очень понравился ваш креативный взгляд на книжные полки! Большое спасибо!
    Все участники флешмоба с такой любовью рассказали о своих читательских вкусах, что сразу ясно - книги будут жить всегда, ведь жить без книг невозможно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Огромное Вам СПАСИБО за интерес, добрые слова! Очень благодарна за Ваш голос! Полностью согласна: все участники флешмоба оригинально, с любовью рассказали о своей домашней библиотеке. Невозможно выделить кого-то одного! Любовь к чтению, книгам - вне конкурса! Еще раз спасибо Вам за внимание!

      Удалить

Как оставить комментарий:
- в окошке комментария напишите то, что хотели
- нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
- выберите Имя/URL
- наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- нажмите "Продолжить"
- нажмите "Публикация"