суббота, 15 декабря 2018 г.

Я.Аким "Мой верный чиж". Читает Анвер!

Вот уже неделю ребята 1Д класса учатся дистанционно. В школе карантин. Конечно, и я, и ребята скучаем по нашим урокам. Материал приходится изучать дома самостоятельно и с помощью родителей.
По литературе ребята читали стихотворение Я.Акима "Мой верный чиж". Анверу очень понравилось стихотворение о дружбе мальчика и чижа. 
Мама Анвера записала видео. Посмотрите, как наш Анвер замечательно прочитал стихотворение!  Настоящий артист! 
Вам понравилось? Мне - очень! 👍Молодец, Анвер! Ждем новых интересных "прочтений"!
Ребята, присоединяйтесь!
!Уже после того, как написала этот пост, я прочитала в календаре сайта "БиблиоГид", что сегодня "15 декабря родился Яков Лазаревич АКИМ (1923-2013), русский поэт, прозаик, переводчик". Вот так совпадение! 

14 комментариев:

  1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Отличное совпадение. А ещё Яков Аким родился в городе Галич нашей области. С детьми изучам творчество поэта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      Как вам повезло: такой замечательный земляк! Прекрасный поэт! Стихи Якова Акима такие простые, легкие и искренние.
      Ольга Александровна! Очень интересно и нам узнать о местах, где жил Яков Аким. Будем ждать рассказа пчелок!

      Удалить
    2. Татьяна Николаевна, о Галиче я писала здесь https://poa2308poa.blogspot.com/2017/06/blog-post_23.html. А вот с творчеством Акима будем знакомиться в этом году на краеведении.

      Удалить
    3. Спасибо, Ольга Александровна! Прочитаю обязательно!

      Удалить
  2. Молодцы! Продолжаете учиться, несмотря ни на что! Совпадение - супер. Иногда такое бывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана Николаевна! Как-то невесело учиться не в классе( Надеюсь, ребята увидят и услышат Анвера! Он очень старался, будет рад!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Татьяна Николаевна!
    Анвер - молодец!Настоящий артист, так эмоционально прочитал стихотворение!
    Мне кажется, это отличное и очень своевременное совпадение!
    Учиться дистанционно весело, интересно и активно, если есть блог!
    Скоро карантин закончится, и вы ребята увидитесь со своими одноклассниками и учительницей! Желаю скорейщей встречи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Спасибо за добрые слова: Анверу и его маме будет очень приятно!
      Вы правы: блог - отличный помощник в дистанционном обучении. Ждем окончания карантина! Учиться в классе все-таки интереснее и веселее!

      Удалить
  4. Умница, Анвер! Уже готовый артист для литературного проекта "Страна читающая", Татьяна Николаевна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Анатольевна! Анвер уже готовится. Учит стихотворение о добрых делах для "Страны читающей". Будем участвовать!

      Удалить
  5. Мне тоже очень понравилось выразительное и очень душевное прочтение произведения "Мой верный чиж". Желаю, чтобы ребятишки скорее вернулись в школу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна, за приятные слова! Анвер и мама - молодцы! Очень хочется, чтобы ребята учились в классе! Засиделись они дома! Ждем отмены карантина!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Люблю, когда дети читают стихи, и так проникновенно! Молодец, Анвер!
    Загляните в блог "Для сердца и разума", Вас ожидает сюрприз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Спасибо за добрые слова для нашего Анвера!
      Ох, как я рада, что случайно оказалась в приятном месте в нужный час) Уже "сбегала" к Вам и написала пару слов! Спасибо Вам огромное за то, что Вы и Ваши блоги ЕСТЬ!

      Удалить

Как оставить комментарий:
- в окошке комментария напишите то, что хотели
- нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
- выберите Имя/URL
- наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- нажмите "Продолжить"
- нажмите "Публикация"