воскресенье, 14 июня 2020 г.

📖Летнее чтение. Мифы Древней Греции. Книга - открытие!

В моей домашней библиотеке есть книга Н.А. Куна "Легенды и мифы Древней Греции". Честно скажу: перечитываю ее редко. Сложновато... Сюжеты увлекательные, небольшие по объему. Это - моё!
Многообразие героев, сложные родственные связи между ними, динамичность сюжетов... Пытаюсь все уловить, запомнить, сложить в уме в "картинку", которая останется в памяти надолго. Здесь прилагаю усилия!

Хочется, чтобы читалось и усваивалось полегче!
✔Мои второклассники на летних каникулах получили список рекомендуемого чтения. Первые в списке - мифы Древней Греции. Как же ребята будут читать книгу, сложноватую даже для меня? Стала искать другую.
Открытие! На просторах Интернета прочитала статью "Мифы Древней Греции для детей: весело читать, легко запоминать". (Источник)
"Теперь вместо тяжеловесной книжки Куна можно прочесть веселое переложение мифов от польского писателя Гжегожа Касдепке. Так дети не только будут в курсе мифологических сюжетов, но и хорошо запомнят их, ведь греческие боги и герои представлены в них... очень современно".
✔Прочитала. Очень понравилось! Правда: просто, современно, понятно! Жаль, что доступны для онлайн-чтения только несколько глав книги. Но ведь ребята только знакомятся с мифами, как литературным жанром! 
✔Сегодня получила кроссворд и задание "Найди пару", составленные ребятами с помощью родителей.
Спасибо!
✔Перечитала "для проверки" в книге Н.А. Куна мифы про Афродиту, Тесея. Сюжеты сохранены, нет никаких искажений. Значит, можно рекомендовать ребятам! 

При возможности обязательно приобрету эту книгу! Почитайте отрывки! Очень  рекомендую!

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Я своим детям тоже задала мифы в пересказе Куна, но выбрала конкретно некоторые. И мои постарше - закончили 3-ий. А вообще в 19-ом веке дети читали и мифы в этом возрасте, и "Параллельные жизнеописания Плутарха". Меняются времена, меняются нравы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна!
      Очень Вам рада! Да, я разгадывала кроссворд Ярослава. Пришлось кое-что вспомнить!
      Видимо, нам, взрослым, тоже подавай легкое чтение! Понравилась мне эта книга польского писателя! Но Куна параллельно тоже читаю.
      Надеюсь, ребята заинтересуются. Прочитают позже и более глубокую книгу Куна.
      Спасибо Вам за отзыв!

      Удалить
  2. Татьяна Николаевна, в детстве обожала мифы Древней Греции. Сейчас задумываюсь о цикле мероприятий на сюжеты мифов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Сергеевна!
      Очень Вам рада! А я вот в детстве не читала мифы. Сейчас наверстываю.
      С удовольствием "побываю" на Ваших мероприятиях по мифам!
      Спасибо!

      Удалить

Как оставить комментарий:
- в окошке комментария напишите то, что хотели
- нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
- выберите Имя/URL
- наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- нажмите "Продолжить"
- нажмите "Публикация"