среда, 1 июля 2020 г.

💻Учусь! Виртуальный летний лагерь для педагогов


Второй раз с удовольствием занимаюсь в Виртуальном летнем лагере для педагогов "Вместе - к успеху! Лето - 2020".
Заниматься в компании коллег и друзей - блогеров интересно и весело!
Представляю вам несколько своих работ в рамках уже пройденных мастер-классов.

(Мастер-класс "Образовательный туризм: виртуальные доски для групповой работы")


Надеюсь, интересные открытия, новые знания и впечатления еще впереди!
Присоединяйтесь!

16 комментариев:

  1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна!
    Отличное предложение, спасибо Вам за напоминание!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна!
      Буду рада видеть Ваши работы среди участников! Но, мне кажется, Вы сами можете быть ведущим мастер-классов)

      Удалить
  2. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Приглашаю Вас к себе в блог, я только что закончила курсы по интерактиву. Надеюсь, что-то будет для Вас полезно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна!
      Уже побывала у Вас в гостях. Посмотрела Ваши работы, оставила комментарий. Буду стремиться осваивать новые сервисы по Вашему примеру! Спасибо!

      Удалить
  3. Татьяна Николаевна, здравствуйте!
    Учимся снова вместе! Надеюсь, будет интересно ))
    У Вас мне понравились представленные работы. Я пока доски не изучила. Буду учиться.
    Сервис CORE мне очень нравится. Я влюблена в него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Учимся! Очень нравятся некоторые мастер-классы!
      И мне понравился CORE. Но нужно еще изучить его возможности.
      А вот доски не "зацепили". Как-то родная Padlet привычнее!
      Спасибо за внимание, добрые слова! Всегда Вам рада!

      Удалить
  4. Добрый вечер, Татьяна Николаевна! Приятно видеть в Виртуальном лагере знакомых. Познакомилась с работами. Здорово! Ведь как интересно, теория ОДНА для всех. А ПРАКТИКА, сколько у нас творческих учителей. Иногда удивляешься, как я не додумалась?!
    На доске делала закладки "И помнит мир спасённый" https://rizzoma.com/topic/985a682897511b1f940d40847393a6f4/0_b_blha_asida/.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Петровна!
      И мне очень приятно Вас видеть везде и всегда! Так же, как Вы удивляюсь безграничной фантазии и знаниям коллег! Столько интересных идей!
      Интересная работа у Вас в Rizzoma. Понравилось, что можно активные ссылки вставлять в текст. Нужно поработать с этим сервисом! Возьму вашу страничку за образец! Спасибо!
      И спасибо большое за отзыв!

      Удалить
  5. Успехов, Татьяна Николаевна! И отличного настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые пожелания, Ирина Михайловна! И Вам всего хорошего!

      Удалить
  6. Старт ЕгЭ совпал с мастер-классами, но так хочется все успеть... У Вас замечательные работы, Татьяна Николаевна! Отпуск проходит с пользой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Анатольевна!
      Да и я работаю на ЕГЭ. Но, правда: хочется все успеть!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! А Вы первый раз работаете с CORE? Отличный пазл получился, ресурс интересный! У Вас настоящий МК получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      С CORE раньше не была знакома. Мне понравился этот сервис. Больше возможности для проектных работ. Надеюсь изучить подробнее возможности этой платформы.
      Пазл составила в известном сервисе. Часто и я, и мои ученики создают там пазлы.
      Спасибо за высокую оценку работы! Очень приятно и дорого Ваше мнение!

      Удалить
  8. Татьяна Николаевна, всегда интересно узнать, как лето проводят коллеги. И многие, очень многие, совмещают полезное с приятным - учатся и отдыхают. Я тоже с 1 по 30 июня прошла курсы «Использование веб-сервисов как площадки для коллаборации и коммуникации в образовании"»,проводимое нашим ИРО, дистанционно.Я, правда, начала учиться дома, а 9 июня улетела на материк, в теплые края.И закончила их, отдыхая в г.Саранске.Теперь мой путь лежит в город-герой Смоленск. К,сожалению, нет возможности просмотреть сейчас Ваши работы, но по приезду домой, обязательно это сделаю.Удачи и хорошего отдыха! Набирайтесь сил, Татьяна Николаевна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Александровна!
      Да, лето проходит разнообразно) ЕГЭ, Виртуальный лагерь...
      Какие интересные курсы Вы прошли! Ждем отчет и мастер-классы!
      Замечательного Вам материкового отдыха! Запасайтесь солнышком, витаминами, впечатлениями!
      Всегда Вам рада! Спасибо за отзыв!

      Удалить

Как оставить комментарий:
- в окошке комментария напишите то, что хотели
- нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
- выберите Имя/URL
- наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- нажмите "Продолжить"
- нажмите "Публикация"