суббота, 27 июня 2020 г.

🍃Просто понравилось... Про березовый сок


Эффект для картинок
При наведении курсора 
картинка станет цветной!
Находясь в отпуске, разбираю закладки, сохраненные на компьютере в течение учебного года. По работе. И для души... 
Хочу поделиться с вами еще апрельским материалом, тронувшим за душу. Источник: группа ВКонтакте "Годы СССР".
Называется сообщение "Пора...".



Увидела. Нахлынули воспоминания... Детство. Деревня. Лес. Баночки возле берез. Березовый сок...
Источник изображения
В комментариях к сообщению прочитала замечательное стихотворение.
Сок берёзовый по трубке 
Звонко капает в бидон. 
И минутка за минуткой - 
Завтра будет полон он. 

Он прозрачный, как слезинки, 
Сок весенний у берёз. 
Натекло до серединки. 
Не жалей берёза «слёз».
Сергей Герасименко

И песни вспомнились. Так знакомые и любимые с детства...




Надеюсь, как и мне, вам было приятно вспомнить пору березового сока. 

14 комментариев:

  1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Ох, березовый сок ассоциируется исключительно с детском. И он непременно в трехлитровой банке и такой вкусный, что невозможно оторваться! Спасибо Вам за такой теплый пост!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна!
      Очень рада, что этот пост вызвал у Вас приятные воспоминания! Хорошего Вам настроения и отличного отдыха!

      Удалить
  2. Татьяна Николаевна, хорошего Вам отпуска! Я тоже с понедельника в отпуске!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия Викторовна! Вам прекрасного отпуска! Пусть лето радует Вас теплом и солнышком!

      Удалить
  3. Здравствуй, Танюша! И у меня ассоциация есть с берёзовым соком. Однажды, гуляя в лесу с родителями, мы набирали немного берёзового сока. Мне кажется, я до сих пор помню этот нежный, лёгкий и очень приятный вкус.
    Эх, где оно наше детство...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Надюша!
      Спасибо, что прочитала и поделилась своими детскими воспоминаниями, впечатлениями!
      Да, воспоминания детства приятны и немного грустны... Но... Не будем грустить!
      Хорошего тебе летнего настроения, Надюша!

      Удалить
  4. Тогда берёзовый сок и в магазинах продавался в 3-х литровых банках! Настоящий я никогда не пила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, здравствуйте!
      Мне кажется, я и сейчас видела березовый сок в магазине. И в банках, и в бутылках. Но, думаю, он совсем "не тот"!
      Будет возможность - попробуйте настоящий! Удивительный вкус!

      Удалить
  5. Татьяна Николаевна, здравствуйте! О, воспоминания детства- берёзовый сок! Весной это был целый ритуал: сами ставили банки, следили за наполнением соком.Сколько мы его выпили! Мне недавно брат предлагал - на его даче много берёз, но мне не понравилось... Вкус другой, не из детства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна!
      Интересно! Почему сейчас вкус не тот? Экологические изменения? Или вкус в детстве был особенный?
      Спасибо большое за отзыв!

      Удалить
  6. Татьяна Николаевна, меня от Вашей публикации охватла такая ностальгия. Вспомнила, как в детстве мы ходили по эиэе из земли и талого снега, прыгали через ручьи. Ноги у нас промокали. Мы буравили ключои дырочку в стволе берёзы и присасывались к ней. Помню этот душистый сок, который приятно отдавал горечью коры. Помню, как я прижималась к стволу. Какое же счастье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Извините, не знаю, как к Вам корректно обратиться!
      Очень рада читать Ваш отзыв и видеть среди постоянных читателей!
      Спасибо за воспоминания и интересный рассказ о детских впечатлениях! Очень приятно, что удалось доставить Вам минуты радости!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Татьяна Николаевна!
    А я так никогда и не пробовала... Хотя у нас есть березы, но мало.
    А купила в магазине обычном, и в фирменном тоже, сок берёзовый, но... всё подделка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна!
      Да я и сама только пару раз в детстве пробовала березовый сок. Честно... Вкус не особо впечатлил! Водичка чистая с сахаром!
      Но вот сам процесс сбора, свежий запах березового среза, чистые слезки сока... Это завораживало и запомнилось. И еще песни эти очень нравятся!
      Спасибо за отзыв, Лилия Павловна!

      Удалить

Как оставить комментарий:
- в окошке комментария напишите то, что хотели
- нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
- выберите Имя/URL
- наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- нажмите "Продолжить"
- нажмите "Публикация"