среда, 15 июля 2020 г.

🎵Песни Геннадия Белова. Как в детстве...

Иногда просто хочется окунуться в детство...
В 70-е годы был очень популярен замечательный певец Геннадий Белов. Голос Геннадия Белова - мягкий, лирический, подкупает слушателя своей необыкновенной красотой. 
Я создала музей песен любимого исполнителя на сайте Izi.travel
Надеюсь, вам будет приятно послушать любимые песни моего детства.
📺Старый телевизор - ссылка на Музей любимых песен Геннадия Белова.
🎵Слушайте и смотрите с удовольствием!

❔Очень интересно узнать, знаком ли вам этот певец? Любите ли вы его творчество? Какая песня Геннадия Белова ваша любимая?
Буду рада вашим отзывам!

Мои Музеи на Izi.travel

10 комментариев:

  1. Мне этот певец, к сожалению, не знаком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна! Послушайте песни! Вы наверняка его вспомните!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Замечательный музей получился! Песни знакомы, но певца не знала. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      Спасибо за высокую оценку!
      Рада, что Вы познакомились с Геннадием Беловым. Я очень люблю его песни!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Я знаю песни этого певца, раньше слышала часто! Спасибо за воспоминания!
    Приглашаю на подведение итогов проекта "Книга месяца"! Искренне благодарю Вас за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Оень рада, что Вам было приятно вспомнить песни замечательного Геннадия Белова!
      Зайду на итоги обязательно! Спасибо!

      Удалить
  4. Добрый вечер, Татьяна Николаевна, спасибо за экскурсию. Замечательный музей получился. У экспонатов есть своя "личная" история родом из детства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Петровна! Очень Вам рада!
      Верно: родом из детства. Именно такие ассоциации у меня с голосом Геннадия Белова.
      Спасибо Вам за внимание и отзыв!

      Удалить
  5. Татьяна Николлаевна, здравствуйте!
    Конечно, песни эти слышала, но вот имя певца не знала.
    Прочитала биографические сведения. Как рано он ушёл из жизни...
    Спасибо Вам за отличную экскурсию по музею песен.
    Вы восхитительно это делаете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Очень приятно, что Вы узнали о Геннадии Белове. Это один из моих любимых исполнителей! Голос - удивительный!
      Спасибо за теплые слова! Спасибо за Ваше внимание! Оно всегда дорого для меня!

      Удалить

Как оставить комментарий:
- в окошке комментария напишите то, что хотели
- нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
- выберите Имя/URL
- наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- нажмите "Продолжить"
- нажмите "Публикация"