четверг, 26 ноября 2020 г.

Какой же я счастливый - бегущий человек!

Я бегом наслаждаюсь,
Бегу, бегу, бегу!
Земли едва касаюсь,
Как будто я лечу!

Свободные движенья,
Мне дышится легко!
В отличном настроенье
Бегу я далеко.

Мне горизонт маячит,

И солнце с высоты,
Желая мне удачи,
Льет теплые лучи!

И наполняет силой
Меня волшебный бег.
Какой же я счастливый -
Бегущий человек!

Поздравляем Мартина и Анвера! Они - участники открытого онлайн-забега ООО "Газпром трансгаз Югорск" "Золотая осень". 

Забег проводился среди мальчиков 2011 года рождения и младше на дистанции 1 км.


9 комментариев:

  1. Спасибо Вам большое Татьяна Николаевна.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Поздравляю!Будущие спортсмены!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      Спасибо! Даже если не будут спортсменами, физкультура и бег - отличное дело!

      Удалить
  3. Поздравляю ваших мальчиков! Молодцы!

    ОтветитьУдалить

Как оставить комментарий:
- в окошке комментария напишите то, что хотели
- нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
- выберите Имя/URL
- наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- нажмите "Продолжить"
- нажмите "Публикация"