воскресенье, 17 января 2021 г.

"Вот качусь я в санках по горе крутой!" Бумажное "Детство"!

Вот моя деревня:
Вот мой дом родной;
Вот качусь я в санках
По горе крутой;

Вот свернулись санки,
И я на бок — хлоп!
Кубарем качуся
Под гору, в сугроб.

И друзья-мальчишки,
Стоя надо мной,
Весело хохочут
Над моей бедой.

Всё лицо и руки
Залепил мне снег…
Мне в сугробе горе,
А ребятам смех!
  • Кому же с детства не знакомы эти строчки из стихотворения Ивана Захаровича Сурикова "Детство"?
Вот и мои третьеклассники выучили и прочитали этот отрывок на уроке литературы. А на уроке творчества выполнили поделку - задорного мальчугана, катящегося на санках с горки. Идея замечательного сайта Krokotak!

18 комментариев:

  1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Вы мне детство напомнили! Как на санках катались с любой горки!!! А снега сколько было! В этом году у нас хоть снег идет! А в прошлом году снега совсем не было! Поделки ребята сделали замечательные! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
      Так приятно, что Вы вспомнили счастливую пору своего детства! Мои детские санки до сих пор хранятся: на них мы с мужем катали своих дочек!
      Очень рада, что у Вас в Туле выпал снег! Какая же зима без снега!
      Спасибо Вам за отзыв! Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  2. Здравствуй, Танюша. Я тоже в последнее время стала частенько заглядывать на сайт Крокотак, что-то туго стало у меня с собственным вдохновением. Спасибо за отличные работы! Наверное, надо и нам обратить на них внимание))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Надюша!
      Крокотак хорош тем, что там можно найти шаблоны для поделок. Очень удобно! А вырезать и раскрашивать ребятам очень полезно!
      Спасибо за внимание! Ждем новостей об уроках творчества твоих третьеклашек!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Люблю это стихотворение) Изучали его с пчёлками ещё до каникул, тоже задавала учить, но сама проверить не успела, посадили на изоляцию. сильно болел папа.
    Заметила, что дети сейчас с горки на санках не катаются,всё больше "ватрушки" и другие приспособления используют. А нам за счастье было - санки, лыжи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Очень Вам рада!
      Уверена, что пчёлки отлично выучили стихотворение! Порадуют Вас обязательно!
      Желаю, чтобы Ваш папа выздоровел!!! От всей души!
      Да, у нас были санки. И не задумывались, что они травмоопасны! "Ватрушки" - тоже хорошо! Лишь бы двигались, гуляли, общались ребятишки!
      Спасибо Вам за отзыв!

      Удалить
  4. Доброй ночи, Татьяна Николаевна! Спасибо за идею. Обязательно сделаем такую работу. Очень красивые поделки получились у третьеклассников.
    Нас зима так и "дразнит". Немного снега насыпало. В школе под окнами "...Белая берёза под моим окном..." С другой стороны липы в снегу... Сегодня сильный ветер был. Так хочется зимы. В моё детство снег был. Помню, как катались с горок. Да ещё с трамплинами!!!
    У Вас уроки творчества на чтении или это технология и рисование?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Петровна! Всегда жду Ваши отзывы!
      Спасибо, очень приятно, что поделки Вам понравились! Хорош сайт Крокотак тем, что есть готовые шаблоны. Удобно для учителя! А ребята любят и вырезать, и раскрашивать! Это был урок технологии у нас. А на уроке литературы в этот же день ребята читали наизусть стих.
      Прекрасно, что и Вас зима снежком порадовала! У нас его навалило много! Впереди февраль. Он всегда у нас снежный. Пусть и у Вас в Ставрополе будет хорошая снежная зима!

      Удалить
  5. Ах, какие сани! Как настоящие! Молодцы, ребята!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, Ирина Михайловна, за добрые слова! Вы всегда очень внимательны! Это так приятно!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Татьяна Николаевна!
    Вот смотрю я на Вашу публикации в блоге с творческими работами ребят и удивляюсь нашим школьным учителям - вот как-то у нас вся эта красота не принята...
    Отлично получилось у ребят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна!
      Извините, немного не поняла: не принята у педагогов среднего и старшего звена? Или у педагогов Краснодарских школ? Буду ждать уточнения;)
      За внимание и добрые слова - большое Вам спасибо!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! А мне нравится! В нашем климате такие картины наблюдаю ежедневно из окна - дети катаются с горки, правда, на ледянках. Мы с мужем тоже вспоминали, как учили это стихотворение и как катались с горок.
    Молодцы, ребята! Классные поделки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!
      И в нашем детстве, и сейчас катание с горки - любимейшее занятие! Жаль, что хороших горок у нас в городе нет! Вот видела я где-то чудесную горку: спускаешься с одной и тут же забираешься на другую! И так - по кругу! Красота!
      Спасибо Вам за приятный отзыв и добрые слова!

      Удалить
  8. Татьяна Николаевна! Умничка! Какие замечательные, яркие работы детей! Молодцы ВСЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв, Светлана Анатольевна! Очень рада Вашему вниманию!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Да, стихотворение из далёкого детства. Ребята молодцы, раскрасили аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса Дмитриевна! Очень рада Вам! Спасибо за внимание! Работа была несложная, но ребятам понравилась!

      Удалить

Как оставить комментарий:
- в окошке комментария напишите то, что хотели
- нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
- выберите Имя/URL
- наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- нажмите "Продолжить"
- нажмите "Публикация"