суббота, 26 июня 2021 г.

Приглашаю к игре "Музыка из старого телевизора"!

Дорогие читатели блога!
Очень хочется порадовать вас! Приглашаю принять участие в игре! Прошу не судить строго этот наш блоговый дебют...
Может быть и вам захочется вернуться в детство, юность... Вспомнить советское время, когда мы с таким нетерпением ждали любимые телепередачи. И, заслышав знакомую мелодию заставки, бежали и усаживались перед старым телевизором!

Правила игры

  • Перейдите в Google Форму по ссылке или заполните Форму в сообщении ниже.
  • Послушайте 15 заставок (саундтреков) к очень знакомым советским телепередачам.
  • Напишите названия этих телепередач. 
  • Перед началом заполнения Формы не забудьте, пожалуйста, представиться!

С нетерпение буду ждать ваши ответы! 
Желаю успехов!

24 комментария:

  1. Ой, ну Татьяна Николаевна, это просто рай для моей музыкальной души!
    Я такое удовольствие получила!
    СПАСИБО ВАМ ПРЕОГРОМНОЕ!!!
    Вот только с одной мелодией ступор случился. Никак не могу вспомнить. Надеюсь, ответы будут.
    СПАСИБО!!!
    Вы умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада, Ольга Николаевна, что Вам было приятно! Делала игру с удовольствие! Ответы, конечно, будут!
      Спасибо Вам огромное за участие!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Как чудесно! Я с удовольствием послушала заставки телепередач (перенеслась в детство) и ответила! Спасибо за интересную игру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
      Очень захотелось окунуться в детство! Очень рада, что и Вы сделали это с удовольствием! Значит: ура! Получилось!
      Спасибо большое за игру!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Я сейчас не дома. Уехала к подруге на дачу на выходные. Пишу на смартфоне, но завтра обязательно посмотрю.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Танюша!
    Спасибо за игру, было интересно вернуться в детство. Вместе с мужем вспомнили большинство передач, но над парочкой мелодий пришлось попотеть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Надюша!
      Вы с мужем - молодцы! Спасибо за поддержку и отличное участие в игре!

      Удалить
  5. Многие мелодии мне показались знакомыми, но вспомнить никак не могу. Смогла ответить только на 4 вопроса, да и те, может быть, неправильные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за участие, Ирина Михайловна! Напишу обязательно правильные ответы. Вы, конечно, узнаете все мелодии!

      Удалить
    2. Я только вчера вечером вспомнила любимые передачи детства и юности, в которых были музыкальные заставки. Я ужасно опозорилась вчера. Мне стыдно.

      Удалить
    3. Дорогая Ирина Михайловна! Не огорчайтесь так! Вспомнили - отлично! Сыграйте еще раз! Я буду очень рада!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Вот озадачили, вместе с мужем вспоминали, гадали))) Спасибо за подборку) Две мелодии знакомы, но не смогли вспомнить.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Ольга Александровна!
    Спасибо Вам с мужем за игру! Правильные ответы будут скоро! Уверена, что вы вспомните все мелодии!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, татьяна Николаевна!
    Боже, какие ностальгические воспоминания!
    Как торопились мы домой, едва заслышав из открытых окон знакомые мелодии.
    Спасибо огромнейшее!
    Получила невероятное наслаждение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Благодарю Вас за внимание! Очень приятно, что Вы сыграли! И очень рада Вашим ностальгическим воспоминаниям! Заглядывайте к нам чаще!

      Удалить
    2. Обязательно, Татьяна Николаевна.
      Мне нравится Ваш блог.
      Вот только почему-то он "выскочил" из списка читаемых.
      Поставила ссылку снова.
      Теперь мимо меня новости не пройдут.
      А о конкурсе я узнала от Ирины Михайловны, она в "Пишичитае" в комментариях обмолвилась о заданиях.
      Естественно, я быстренько-быстренько к Вам прибежала.

      Удалить
  9. Татьяна Николаевна, здравствуйте!Знакомые мелодии, как будто вчера это было... Не всё вспомнила. Как же так? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!
      Знакомые и с детства дорогие! Вы многие мелодии вспомнили! Спасибо Вам огромное за участие в игре!

      Удалить
    2. А утром вспомнила "Международную панораму" (это, где я указала, что что-то о политике), как же я её забыла?

      Удалить
  10. Спасибо, Татьяна Николаевна, за интересную викторину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, Наталья Михайловна, за внимание и участие в игре! Я очень рада!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Татьяна Николаевна!
    №14 не могла вспомнить, пришлось коллегу на подмогу звать. Большое спасибо за игру, с удовольствием послушала мелодии прошлых лет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса Дмитриевна!
      Спасибо Вам и Вашей коллеге за участие в игре! Рада была доставить минуты ностальгии!

      Удалить

Как оставить комментарий:
- в окошке комментария напишите то, что хотели
- нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
- выберите Имя/URL
- наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- нажмите "Продолжить"
- нажмите "Публикация"