вторник, 30 июля 2019 г.

Июльское чтение. Агата Кристи

Июльское чтение прошло под девизом "Книги королевы детектива - для сердца и разума!" Для сердца - каждая книга Агаты Кристи читается с огромным интересом и удовольствием! Для разума - загадочно закрученный сюжет заставляет "поломать голову", порассуждать, вспомнить, проанализировать события... 
В течение месяца были с удовольствием прочитаны: "Убийство на поле для гольфа", "Мужчина в коричневом костюме", "Фокус с зеркалами" и "Скрюченный домишко".
Наиболее запомнилась история о "Скрюченном домишке". Её и назову "Книгой июля".
В предисловии Агата Кристи называет эту книгу "одной из своих особенно любимых". 
"Когда-нибудь, когда у меня будет много времени и я захочу доставить себе истинное удовольствие, я начну ее писать!"
Во время чтения я постоянно задавала себе вопрос: "Почему же именно эта книга была так любима и дорога автору?"
Роман издавался и под другими названиями: "Нелепый домишко" и "Кривой домишко". 
Есть известная английская песенка в переводе Корнея Чуковского: "А за скрюченной рекой В скрюченном домишке Жили летом и зимой Скрюченные мышки". 
🏠"Скрюченный домишко" - особняк с многочисленными пристройками "Три фронтона". В нем живут несколько поколений семейства Леонидис. Они и являются так называемыми "скрюченными мышками". Почему? Ответ на этот вопрос вы найдёте, читая книгу страницу за страницей и угадывая тайную мысль автора. 
Казалось бы, что нужно для простого счастья большой дружной семье? Но однажды в семейном особняке стали совершаться убийства... 
Главный герой - Чарльз Хейуорд, начинающий полицейский, приезжает свататься к внучке главы семейства. Он и ведет собственное расследование происходящих в особняке таинственных событий. Кто же убийца?
Так и хочется заглянуть на последние страницы! Автор время от времени подбрасывает подсказки. Но до самого финала интрига сохраняется! И преступником оказывается тот, кто менее всего был "под подозрением"!  
Почему же, всё-таки, эта книга так любима и дорога автору? Каждый, конечно, поймет это по-своему. Мне кажется, Агата Кристи так долго откладывала написание этой истории, так долго думала о ней, переживала, исправляла и перекраивала сюжет... В результате, она просто стала "летописцем" и членом этой многочисленной семьи, которую не смогла не полюбить!

📖С удовольствием адресую отзыв о прочитанной книге Людмиле Федоровне Кишкуновой в блог "Для сердца и разума" в рубрику "Книга месяца".









18 комментариев:

  1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Очень люблю Агату Кристи! Я тоже предпочла в отпуске чтение легких детективов Донцовой, Устиновой. Вот закончу Калинину и обязательно почитаю Агату Кристи! Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
      В планах еще пара книг Агаты Кристи) С мисс Марпл. Детективы Донцовой тоже очень люблю. А вот Калинину и Устинову не читала. Возьму на заметку!
      Спасибо Вам за внимание!

      Удалить
  2. Танюша, здравствуй! Обожаю Агату Кристи! 10 томов прочитаны и будут перечитаны ещё, это точно)) А вот эта книга мне не попадалась, надо бы прикупить! Спасибо за знакомство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Надюша!
      Я хорошо помню твой прошлогодний отзыв о прочитанных книгах и о самой Агате Кристи. Не сомневаюсь, то ты еще вернешься к чтению этих детективов. Очень рада, что удалось познакомить тебя с неизвестной книгой!
      Спасибо за отзыв!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Я Агату Кристи раньше очень любила. Очень много ее книг прочитала. Но уже давно не перечитывала. Наверное, надо начинать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Думаю, Вам приятно будет снова встретится с героями детективов Агаты Кристи. Её можно читать и перечитывать! Приятного Вам чтения!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Я тоже Агату Кристи обожаю и время от времени перечитываю. Не уверена, что Донцову мне захочется перечитывать. А вот детективы Михалковой мне нравятся.
    Ссылку на Ваш блог с удовольствием добавляю в "Книгу месяца". Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна!
      А я не читала детективы Михалковой! Спасибо за знакомство с новым автором! Спасибо за интересный проект! Очень рада в нем участвовать!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Думаю, что вам знакомо имя моей подруги Ларисы Чурсиной. Она тоже участница блогового конкурса Ольги Николаевны Голубевой. И участвует в проекте "Книга месяца". Приглашаю вас посмотреть пост о ее книге месяца в блог "Солнечный спектр".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, я заочно знакома с Ларисой Витальевной по блогопроектам. Сегодня ближе познакомилась с ее блогом и стала постоянным читателем! Очень рада знакомству с новым интересным человеком! Спасибо Вам!

      Удалить
  6. Татьяна Николаевна! Безумно люблю книги Агаты Кристи. Столько мудрости и знаний психологии!Читаю и перечитываю с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса Евгеньевна!
      Очень рада знакомству с Вами и Вашим блогом!
      Агата Кристи - одна из моих самых любимых писателей! Всегда рада встрече с героями ее книг. Она, действительно, великий психолог и умница!
      Спасибо Вам за отзыв!

      Удалить
  7. Татьяна Николаевна, здравствуйте!
    Как ни странно, наверное, но ни одного произведения Агаты Кристи я не читала. Вот никак не даются её повести и романы мне в руки)) Хотя дома есть собрание сочинений.
    Вы и наши блогодрузья часто читают, перечитывают Агату Кристи. Может, это меня и сподвигнет к чтению детективов английской писательницы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Вы очень активный и увлеченный читатель! Поэтому даже не сомневаюсь, что Вы обязательно прочтете детективы Агаты Кристи! И обязательно найдете среди них те, которые Вас заинтересуют!
      Спасибо за отзыв!

      Удалить
  8. Зачитывалась произведениями Агаты Кристи, многие знаю от корки до корки. Странно, что эту книгу как-то пропустила, или просто не помню. Значит, буду читать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, Анна Борисовна, что среди многочисленных романов Агаты Кристи есть тот, который Вам предстоит прочесть впервые! Желаю увлекательного чтения и хороших впечатлений!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Татьяна! Я тоже люблю детективы Агаты Кристи. И этот прочитан мной совсем недавно. Очень интересный и необычный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия!
      Очень рада знакомству с Вами! В это лето я особенно много читаю Агату Кристи. И с каждым новым произведением все больше удивляюсь фантазии и тонкой психологии этой писательницы!
      Спасибо Вам за внимание к блогу!

      Удалить

Как оставить комментарий:
- в окошке комментария напишите то, что хотели
- нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
- выберите Имя/URL
- наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- нажмите "Продолжить"
- нажмите "Публикация"