понедельник, 12 июля 2021 г.

Блоговая игра "8 любимых для самых любимых". Подводим итоги!

Дорогие читатели!
Сегодня подводим итоги блоговой киноигры, посвящённой Дню семьи, любви и верности! Благодарю всех участников! 
Отличное знание советского кино!
Спасибо за внимание и активность!
Итак, итоги.
🎥 Количество участников игры - 6.


🏆 Победители (1 место, 8 правильных ответов и правильно угаданное ключевое слово) - Волобуева Надежда Владимировна, Герасимова Галина Владимировна, Кишкунова Людмила Фёдоровна, Куничкина Ирина Валерьевна.
🏆Лауреат (2 место, 7 правильных ответов) - Голубева Ольга Николаевна.
🏆 Лауреат (3 место, 6 правильных ответов) - Кузнецова Наталия Викторовна.

🏆Дипломы можно скачать здесь...

Правильные ответы.

1. Шофёр (буква "ф").
2. "Вечный зов" (буква "е").
3. Крылатов (буква "в").
4. Роман (буква "р").
5. "За каменной стеной" (буква "о").
6. Кошачий барин (буква "н").
7. Рощин (буква "и").
8. Катя (буква "я").
Ключевое слово "Феврония".

Ещё раз сердечно благодарю участников игры! 

Очень приятно, что разделили со мной любовь к советским фильмам и прекрасной музыке кино! 

19 комментариев:

  1. Поздравляю всех участников! Я не участвовала, потому что все фильмы мне были незнакомы. Но я посмотрела все фрагменты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна, за отзыв и поздравление участников! Надеюсь, фрагменты фильмов и замечательная музыка к ним доставили Вам удовольствие.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Татьяна Николаевна!
    Спасибо за игру! Люблю я такие викторины! СПАСИБО-СПАСИБО-СПАСИБО!!!
    Видно, судьба моя - быть второй ))
    Я и не думала, что вы буквы сложили по порядку в слове. Меня смутил первый вопрос. Вот он-то и стал закавыкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И меня, Ольга Николаевна! Татьяна Николаевна, спасибо за игру! Было интересно!

      Удалить
    2. Здравствуйте, Ольга Николаевна и Наталия Викторовна!
      Спасибо за участие! Спасибо за внимание и дружбу!
      Шофёр, Кошачий барИн, Катя. Вот ответы, где были недочёты. Но сыграли вы, дорогие мои, очень хорошо! Надеюсь, дипломы вам понравились?
      Так хочется придумать для вас что-то еще интересное. Буду думать!

      Удалить
    3. Здравствуйте, Натьяна Николаевна, Ольга Николаевна и Наталия Викторовна!
      Я тоже сначала подумала, что профессия Лиды "Водитель", но там парень говорит: "Не девчоночье дело - шоферить", вот и поняла, что не "водитель", а "шофер".
      И прозвище изначально послышалось "Кошачий барОн" - там дикция не очень понятная, фильм то старый, запись не очень качественная.
      Но второй раз в фильме упоминается более понятно.
      Играть было безумно интересно.
      Сейчас как раз пересматриваю "Вечный Зов" - это мощь!

      Удалить
    4. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Как же приятно, что игра состоялась, была интересна, вызвала ностальгию и желание пересмотреть любимые фильмы!
      Чувствуя такую поддержку блогодрузей, хочется "сотворить" что-то интересное!
      А еще пример Ольги Николаевны Голубевой, прекрасного организатора блоговых игр, двигает к блоготворчеству!
      Поздравляю с отличным результатом, Ирина Валерьевна!

      Удалить
    5. Татьяна Николаевна, недочётов не было. Это меня смутил первый вопрос, и я не сообразила, что буквы по порядку складываются. Я ведь и написала на первый вопрос два ответа.

      Удалить
    6. Да, Ольга Николаевна, на первый вопрос Вы написали два ответа. А прозвище героя "Верных друзей" Вы написали "Кошачий барОн". А он - "Кошачий барИн". Я имела в виду этот недочёт.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! И я пыталась стать участникам, но под конец интернет на даче просто "кончился")))))
    Поздравляю всех участников с хорошим настроением и отличными ответами! Как же хорошо, когда в блоге можно и почитать, и послушать, и посмотреть, и даже поиграть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна!
      А я Вас ждала! Спасибо за поздравление участников! Очень хочется порадовать блогодрузей новой игрой! Буду рада Вас видеть среди участников!

      Удалить
  4. Танюша, спасибо ещё раз за развлечение и удовольствие!
    Планируешь что-то ещё? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, дорогой друг, за вдохновение и поддержку! Поздравляю с отличным результатом!
      Есть одна идея;) Нужно, чтобы и интересно было, и трудно, и познавательно. Обдумываю.

      Удалить
    2. Я тоже хочу ещё "чтобы и интересно было, и трудно, и познавательно".)))

      Удалить
    3. Ирина Валерьевна! Участвуя в конкурсе Ольги Николаевны, мы все понимаем, какая это огромная работа - составление заданий!
      Наша игра небольшая. Но подготовка к ней была тоже немалая.
      А желание составлять подобные игры, викторины, конечно, есть! Очень мне это нравится!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Ой, как же я наслаждалась игрой! Всё фильмы знакомы, много раз их смотрела. Шофёр-водитель тоже немного с толку сбил, но ЕВРОНИЮ-то я уже отгадала. Так что это была подсказка для первого слова.
    Спасибо за ностальгию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!
      Я очень рада, что Вам было приятно играть! Поздравляю с отличным результатом!
      Спасибо Вам за дружбу, отзывчивость и интерес к блогу!

      Удалить
  6. Татьяна Николаевна! Большое спасибо за чудесную игру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие, Галина Владимировна! Поздравляю Вас с отличным результатом!

      Удалить

Как оставить комментарий:
- в окошке комментария напишите то, что хотели
- нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
- выберите Имя/URL
- наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- нажмите "Продолжить"
- нажмите "Публикация"